У вас отсутствуют аналитические данные, ваш бизнес на маркетплейсах не оцифрован. Или вы не используете полученные данные, чтобы правильно настраивать инструменты и увеличивать количество выкупов
Вы не используете данные анализа спроса для формирования ассортиментной матрицы
Вы не работаете над лояльностью клиентов
Вы не работаете со скоростью доставки и не умеете регулировать этот показатель, чтобы быть конкурентоспособным
Вы неверно работаете с акциями и скидками, «кормите» потенциальных клиентов низкими ценами, но не ориентируетесь на реальные потребности и запросы клиентов
Вы неправильно проработали ценообразование, ориентируетесь только на цены конкурентов и не доносите до потребителя ценность вашего товара
Ваша карточка товара не соответствует выбранному сегменту целевой аудитории. Вы ориентируетесь на конкурентов и собственный вкус, но не знаете, по каким критериям клиент выбирает ваш товар или товар конкурента
У вас неправильно выстроен маршрут клиентов. На пути клиента встречаются вопросы и возражения, которые не отработаны
Вы не анализируете предложения конкурентов и не отслеживаете изменения в их стратегии продаж
Вы не стимулируете клиента купить товар «здесь и сейчас» или не используете маркетинговые инструменты для увеличения скорости заказа и «дожима»
Вы неправильно работаете с товарными остатками и не настроили систему доставки товара до покупателя
У вас нарушена воронка продаж и «ожидание - результат» не совпадают с мнением клиента
У вас не выстроена система мотивации клиента быстрее выкупить товар
Проведите диагностику воронки продаж. Соберите данные (показы, корзина, заказы, выкупы). Внесите данные в таблицу и проанализируйте показатели
Внимание! Конверсию нужно считать по каждому товару
Если у вас конверсия из показа в корзину менее 60%, значит вы совершаете ошибки в работе на маркетплейсах:
Если у вас конверсия из корзины в оформление заказа менее 60%, значит вы совершаете ошибки, которые описаны ниже:
Если у вас конверсия из оформления заказа в выкуп менее 80%, значит вы совершаете ошибки, которые описаны ниже:
Если вы будете увеличивать конверсию каждого этапа хотя бы на 1% в месяц, это значительно увеличит ваши продажи на маркетплейсе и выручку УЖЕ через полгода